Секреты PR на форуме «Медиа Поколение» — 2017
19 декабря в рамках Форума детских СМИ Челябинской области «Медиа Поколение» — 2017 выступила руководитель отдела PRодвижения компании «Интерсвязь» Алёна Аксеновских, социальный партнер ИЦАЭ Челябинска.
Алёна провела для ребят занятие по современным медиа и поделилась с будущими коллегами бесценным опытом того, как рождаются идеи масштабных PR-проектов, и какие сложности приходится преодолевать до их полного воплощения. На счету у Алёны десятки успешных акций, известных многим челябинцам: «Солнцеворот», «Стена памяти», «Новогодний «Сказ об Урале», «День рождения холодильника», «Парад первоклассников», «Ворота в будущее», «Спасибо, мама!» и многие другие. Проекты компании «Интерсвязь» набирают популярность не только на Урале, но и во многих городах России, в том числе на федеральном уровне. В свою очередь организаторы охотно делятся опытом и всеми тонкостями реализации.
«Для того, чтобы родилась хорошая идея важно, чтобы ваш кругозор интересов был максимально разнообразным. Чем больше вы знаете, читаете, общаетесь, чем больше у вас спектр интересов, тем вероятнее вам придет в голову интересная идея. Вы, например, можете читать статью про то, как структурируются молекулы воды в весенний период (на самом деле, это только что выдуманная тема, — смеется), и в этот момент вас осенит гениальная мысль. У меня есть профессиональное хобби — горные лыжи и сноуборд (это, между прочим, помогает навыкам руководителя), кроме того, я регулярно общаюсь со студентами будучи доцентом кафедры ЮУрГУ. А самое главное, я регулярно учусь, стараюсь каждый день узнавать что-то новое, применять современные инструменты и технологии, прогнозируя следующие тенденции», – рассказывает Алёна.
Участниками мероприятия стали более 20 человек. Организаторами выступили Министерство образования и науки Челябинской области, Областной центр дополнительного образования детей, а также Информационный центр по атомной энергии Челябинска при поддержке компании «Интерсвязь».