Как, используя предметы без отверстий, построить город будущего
08 июня

Как, используя предметы без отверстий, построить город будущего

FullSizeRender (1)_1 FullSizeRender (10)_1 FullSizeRender (2)_1 FullSizeRender (3)_1 FullSizeRender (4)_1 FullSizeRender (5)_1 FullSizeRender (6)_1 FullSizeRender (7)_1 FullSizeRender (8)_1 FullSizeRender (9)_1
6 июня в летней школе ЮУрГУ состоялось дебютное занятие «Построй город будущего». Организатором мероприятия выступил ИЦАЭ Челябинска.

В минувшую среду участники летней школы Южно-Уральского Государственного Университета опробовали новую игру ИЦАЭ Челябинска – «Построй город будущего». Цель игры – создать

модель города со всеми его составляющими: жилыми и развлекательными комплексами, системой образования, транспортной инфраструктурой, системой водо- и энергоснабжения, медицинским обслуживанием, системой безопасности. Но главное условие – город должен быть устойчивым к внешним угрозам: постоянным порывам ветра скоростью не менее 32 м/сек, низкой температуре до -90°, непрерывному проливному дождю или полному отсутствию воды.

По словам заведующего базовой кафедрой автомобилей и автомобильного сервиса Александра Рулевского, одного из руководителей школы, ребята смогли погрузиться в настоящую жизнь: «Вы сегодня побывали в «реальной жизни» — той, в которую попадете после окончания школы. В реальности мы очень ограничены в ресурсах, их не всегда хватает, но дело надо делать. А оценка работы часто зависит не только от ее содержания, но и от нашего умения договариваться с окружающими. Поэтому спасибо тренерам, которые дали вам возможность попробовать ваши силы и готовность к взрослой жизни».

Ресурсами в игре стали элементы трех групп: канцелярские товары, «мусор», а также бытовые предметы и игрушки. Но доступ к ресурсам, как и упомянул Александр, ограничен: одной команде нельзя было использовать элементы с отверстиями, другой – использовать только элементы одного цвета, третьей – те, которые легко можно свернуть. Обмен приветствовался, если одной команде удавалось договориться с другой. Объекты были сооружены и успешно презентованы.

В роли изобретателей выступили ученики 148 школы и 96 гимназии Челябинска. Всего около 40 человек.